Александр Невский
 

Страхование для путешествий по России. Действия при наступлении возможного риска

Никто из нас не застрахован от болезней или травм, находясь в командировке или отпуске, путешествуя или просто размеренно отдыхая. Однако, при обращении в медицинское учреждение по обязательному социальному полису, порой возникают проблемы из-за отсутствия местной регистрации. Для тех граждан, которые не доверяют свое здоровье и защиту своих близких системе ОМС, рекомендуется оформить страховку для выезда в Россию. Благодаря полису, получение своевременной помощи будет гарантировано.

Туристический полис имеет множество плюсов, с его помощью можно покрыть:

• расходы на лечение в специализированных клиниках;
• лечение в стационаре;
• затраты на лекарственные средства, купленные по рецепту и перевязки;
• расходы на поисково-спасательные мероприятия;
• экстренную эвакуацию;
• транспортировку детей к месту жительства, в случае болезни родителей;
• затраты на переговоры с сервисной службой, при возникновении возможного риска.

Первые действия в экстренной ситуации

При несчастном случае или внезапной болезни, если есть медицинская страховка, оформленная непосредственно перед путешествием через онлайн сервис, гражданин или сопровождающее лицо должен выполнить следующие действия:

• связаться с сервисной службой, по номерам телефонов, которые указаны в бланке медицинской страховки;
• сообщить все необходимые сведения о пострадавшем: инициалы, уникальный номер; туристического полиса, место своего пребывания и контактные данные;
• описать, что случилось, какая именно нужна помощь и как быстро;
• сервисная компания «Ассистанс» вызовет врача или бригаду скорой помощи либо даст направление в специализированную клинику, если в муниципальном учреждении необходимые услуги не предоставляются;
• если нет возможности позвонить своей страховой компании и сообщить о произошедшем, обратиться за срочной помощью можно самостоятельно.

Аккредитованная страховая компания возмещает расходы за телефонные переговоры с сервисной службой при предоставлении детальной распечатки разговоров (стоимости, продолжительности).

Основные задачи сервисной службы

Страховку для выезда в Россию можно оформить через специализированную компанию. Однако, при наступлении возможного риска, посредником между медицинским учреждением и застрахованным лицом выступает сервисная компания. На бланке туристической страховки указаны контактные данные именно Ассистанса. Главная задача сервисной компании - организация срочного приезда скорой помощи или транспортировка застрахованного гражданина в ближайшее медицинское учреждение, с которым подписано соглашение.

Аккредитованные специализированные компании, с которыми сотрудничает «Сбербанк», имеют дело только с проверенными посредническими организациями, поэтому все услуги и сервис предоставляется туристу только на самом высоком уровне. Компании пользуются услугами и муниципальных клиник, и частных. Со списком медицинских учреждений можно ознакомиться и до приобретения туристического медицинского полиса.

 
© 2004—2024 Сергей и Алексей Копаевы. Заимствование материалов допускается только со ссылкой на данный сайт. Яндекс.Метрика