Александр Невский
 

Создан гибрид «десятки», «Нивы» и «ГАЗели»

Тольяттинская компания «Лада-Тур» представила концепт-кар нового автомобиля под названием «Пилигрим». Эта машина объединила в себе три непохожих друг на друга модели — «десятку», «Ниву» и «ГАЗель»!

В качестве основы для «Пилигрима» послужил обычный седан «ВАЗ-2110», а не универсал, как может показаться. Дело в том, что в универсале не было никакого смысла, так как заднюю часть кузова все равно отрезали. И там вместо привычного багажника сделали грузовую платформу с поднимающимся вверх тентом.

Впереди у автомобиля появились раздутые крылья, которые вмещают в себя большие колеса с внедорожным рисунком. Вообще, изначально «Пилигрим» разрабатывался для вылазок на природу. Соответственно, планировалось оснастить автомобиль полноприводной трансмиссией. Все необходимые узлы для этого были заимствованы от «Нивы». От нее же досталась передняя подвеска и двигатель (под капотом «Пилигрима находится 1,8-литровый карбюраторный агрегат мощностью 85 л.с.).

А вот задняя подвеска сделана рессорной, причем она взята от «Волги». А задние фонари и внешние зеркала поставили от «ГАЗели»!

Очень интересной особенностью «Пилигрима» является то, что в его основе лежит мощная рама, хотя «десятка» является автомобилем с несущим кузовом. Таким образом, в качестве силовой структуры использована рама, интегрированная с кузовом (подобный метод в последнее время часто применяется в автомобилестроении).

Как говорят сами разработчики «Пилигрима», посадка в этот автомобиль заметно отличается от «десяточной», причем, в положительную сторону. Интерьер «Пилигрима» представляет собой сочетание салонов ВАЗ-2110 и «Нивы». Проявление последней машины наблюдается между передними сиденьями, где расположились традиционные рычаги управления раздаточной коробки. В остальном отличий от «десятки» в салоне нет. Зато более высокая посадка, по ощущениям напоминающая «ГАЗель», качественно повлияла на обзорность. Помогают этому большие внешние зеркала. А легкость управления обеспечивает гидроусилитель ZF.

Что касается грузового отделения, то «Пилигрим» способен перевести багаж массой до 450 кг., причем вся поклажа может быть скрыта от осадков и посторонних глаз крышкой с газовыми амортизаторами. Мало того, при желании задние спинки кресел в салоне можно демонтировать.

 
© 2004—2024 Сергей и Алексей Копаевы. Заимствование материалов допускается только со ссылкой на данный сайт. Яндекс.Метрика