Александр Невский
 

Картонная упаковка товаров: особенности, преимущества и функции

Картонная упаковка для товара

Картонная упаковка товаров - необходимая вещь, и целое поле для работы маркетологов. Товар без собственной уникальной коробки может значительно потерять в цене по сравнению с продукцией конкурентов, а также быть неудобным в плане логистики.

Основные функции коробки

Картонная упаковка для товара - это не просто прихоть производителя, а важная часть, которая выполняет несколько функций:

  1. Защитная. Товар в коробке не пострадает от падений или давления при перевозке. Благодаря наличию даже самой простой пломбы-наклейки, упаковка защитит содержимое от любопытных рук. Кроме того, плотно запакованному товару не навредят насекомые или погодные условия.
  2. Оптимизирующая. Если продукт рассыпчатый или состоит из множества небольших деталей, ему нужна коробка для удобного размещения. Сложно представить, например, конструктор Lego без коробки. Также упаковка делает удобной транспортировку в больших количествах.
  3. Информационная. На картоне можно нанести всю информацию, которой требует законодательство, и всю, которую производитель посчитает нужной. Вес, состав, штрих-код, способ использования, информация о месте производства: все это размещается именно на упаковке.
  4. Рекламная. Уникальный дизайн может стать визитной карточкой бренда. Кроме того, можно напечатать рекламную информацию о других продуктах компании.

Почему именно картон?

Коробочки разной формы и размеров производят из многих материалов: пластик, древесина, металл, картон. Именно последний многие считают оптимальным вариантом, ведь он обладает несколькими важными преимуществами:

  1. Доступная цена. Картон стоит дешевле металла или дерева, поэтому подойдет для массовых и недорогих продуктов. В изделия из картона могут быть запакованы как обычные спички, так и премиальные смартфоны.
  2. Защита внутреннего наполнения. Хоть картон и не настолько прочный, как сталь или некоторые виды пластика, его гибкость обеспечивает дополнительную защиту. Кроме того, из картона можно сделать защитные перемычки, так делают производители посуды, лампочек, других хрупких изделий.
  3. Уникальный дизайн. Свойства материала позволяют нанести на него изображение любой сложности, даже детальную фотографию. Возможность применения ультрафиолетового лака или специальной фольги только расширят функционал и создадут игру света. Благодаря тиснению можно сделать объемные логотипы, или, например, надписи шрифтом Брайля, что особенно важно в производстве лекарственных препаратов.
  4. Экологичность. Картон подойдет для продуктов питания, сделан он из натуральных составляющих. Также материал подлежит переработке, поэтому не навредит окружающей среде.

Картонные упаковки для товаров - отличный вариант для разных видов бизнеса: от небольших пищевых продуктов – до крупной бытовой техники. Экологически чистый картон позволит создать уникальный дизайн, защитит товар, сделает бренд узнаваемым и будет экономным решением.

 
© 2004—2024 Сергей и Алексей Копаевы. Заимствование материалов допускается только со ссылкой на данный сайт. Яндекс.Метрика