Александр Невский
 

Помощь при открытии своего бизнеса, или дела

В обиходе существуют два понятия, которые довольно часто путают друг с другом. Это понятие «бизнес» и понятие «предпринимательство». В чем же их главные различия? Ведь сейчас заняться своим бизнесом — прибыльное и интересное занятие, которым стали заниматься не только мужчины, но и женщины.

Когда люди говорят о бизнесе, они зачастую понимают предпринимательство как коммерческую, торговую деятельность, купля — продажа товаров. Такое определение довольно неполное и ограниченное.

Теперь подойдем к основному различию этих двух понятий. Начнем с того, что в нашем законодательстве нет такого, как «бизнесмен». Есть только понятие «ИП». Это значит "индивидуальный предприниматель". Что бы стать ИП нужно подать заполненное заявление в местную налоговую инспекцию. После проверки налоговая регистрирует человека в качестве индивидкального предпринимателя. Дале нужна печть, тут можно срочно сделать качественную печать если ИП из Санкт-Петербурга. Следующий шаг — заведение расчетного счета в подходящем банке. Вот и все, можно начинать вести бизнес, не забывая отчетность и налоги.

Предпринимателем является тот, кто воплощает в реальность новые идеи бизнеса. Этот человек — генератор новых возможностей для развития бизнеса. Примером может служить Марк Цукерберг (основатель Facebook). Он создал новую, уникальную сеть, не похожую на все остальные. Здесь мы имеем дело с настоящим видом предпринимательского дела.

Бизнесмен же — это, по сути, одна из профессий, которой можно учиться и весьма неплохо обучиться ей. Этот тот человек, который копирует уже действующий бизнес, идет по схеме, по уже созданной модели. И просто работает на нем. Яркий пример — Павел Дуров, который создал ВКонтакте. Он просто — напросто перенял уже готовую «продукцию» у Марка и заработал на этом миллионы. Здесь он очень хороший бизнесмен.

Кроме того, предприниматели и день, и ночь играют в войну со своими конкурентами, пытаются освоить и занять место в новых сферах, попытаться открыть какие-либо неизведанные до этого способы (идеи) получения прибыли. Бизнесмены же рискуют неохотно, и лучше останутся в своем бизнесе, будут его продвигать, совершенствовать, привлекать маркетологов, аудиторов для ежегодного составления финансовой отчетности, которая бы отразила их рентабельность, платежеспособность, в общем финансовую устойчивость предприятия.

Как показывает практика, и там, и там необходимо обладать набором личных харакетристик, с точки зрения человека, а именно: аккуратность в выполнении дел, дисциплинированность, умение правильно организовывать свое личное время и время на работе (здесь может помочь множество книг, из раздела «тайм — менеджмент» — их написано очень и очень много), хорошие организаторские навыки и умение работать с весьма немаленьким объемом информации.

 
© 2004—2017 Сергей и Алексей Копаевы. Заимствование материалов допускается только со ссылкой на данный сайт. Яндекс.Метрика