Александр Невский
 

Международные грузоперевозки

Грузоперевозки международного типа заключаются в преодолении границы, как минимум один раз за время перемещения груза. Таким образом, именно оформление таможенных документов и других важных документальных сопроводительных свидетельств на груз является признаком международных грузоперевозок. Большая их часть проходит, как правило, на длительные дистанции, а также крупные грузы двигаются преимущественно морским путём, с тем, чтобы затем они были перегружены и распределены на другие виды транспорта.

Почти все современные международные маршруты длиной более тысячи километров обрабатываются так называемыми мультимодальными компаниями, работа которых состоит в том, чтобы перемещать как можно большие грузы по простому контракту, даже когда груз несколько раз меняет вид транспорта, которым доставляется. На сегодня существует десять мультимодальных схем грузоперевозок, которые задействуют от двух до четырёх видов транспорта в одном маршруте. В семи из них используется автомобильный транспорт, как наиболее эффективно проникающий на любую территорию и способный создавать эффективные виды коммуникаций и сгружать доставленный груз непосредственно последнему грузополучателю. Стоит также отметить, что больше 76% всего объёма грузов, которые перемещаются в мире (а это международные грузоперевозки), походят через морской транспорт. Зато до конечной цели практически 94% грузов доставляются автомобильным транспортом разных типов.

Далее необходимо уточнить, что международные перемещения грузов проходят и в приграничных регионах, где часто действуют упрощённые правила торговли и пересечения границы, что делает торговлю очень выгодной. Объём перевозок малым и средним грузовым автомобильным транспортом на маршрутах внутри одного трансграничного региона часто бывает равным объёму прохождения грузов по большому международному транснациональному коридору за тот же период, только разнообразие грузов намного ниже. Большая часть всех грузов, которые двигаются по этим маршрутам – это товары массового потребления, тогда как в значительной степени международные перевозки охватывают транспортировку ископаемых, минеральных ресурсов, полуфабрикатов и продуктов, продукции химии и металлургии и т. д. Как правило, в международном масштабе потоки товаров массового потребления имеют более узкий и короткий характер, тогда как более базовые товары часто доставляются на большие расстояния и более крупными партиями.

 
© 2004—2017 Сергей и Алексей Копаевы. Заимствование материалов допускается только со ссылкой на данный сайт. Яндекс.Метрика