Александр Невский
 

На правах рекламы:

• По выгодной цене камера видеонаблюдение без дополнительной оплаты.

Кнут и пряник: кадровый менеджмент

В любой компании найдется процент персонала, с отсутствием энтузиазма или понимания того, что есть параметр качества. Руководитель должен вовремя смотивировать эту категорию и растолковать, что к чему. Как это сделать? Даем 5 решений этой проблемы.

1). Не делайте вид, что проблемы нет

Многие руководители, не желая выходить из зоны комфорта, игнорируют проблемные ситуации. Так они отодвигают проблему подальше, делая вид, что все хорошо, но такой самообман только ухудшает положение дел. Чтобы развитие компании было позитивным, проблемы нужно решать в первый момент.

Шаг 1 (самый сложный): признать.

Шаг 2: решать.

2). Решение всех проблем

Решение всех проблем – своевременный ответ на них. Если внутри компании на каком-то этапе нарушается качество общего дела, нужно сразу вызвать сотрудника, ломающего концепцию компании некачественной работой, выяснить, почему он это делает, объяснить к чему это приводит и выразить надежду на идеальный результат.

Ващему вниманию — подбор сотрудников поиск кадров для частных охранных организаций, служб безопасности. Организация профессионального обучения. Мы располагаем достаточно большой базой данных специалистов, обладающих необходимым опытом, навыками и знаниями, позволяющими занимать должности в ЧОО и службах безопасности. Наши специалисты знакомы со спецификой работы охранных служб в городе и регионе, готовы в полной мере удовлетворить кадровые потребности вашей организации.

3). Тет-а-тет

Объясняя сотруднику, что к чему, не выносите эту проблему на всеобщее обозрение. Придерживайтесь правила: «О чем говорят двое, знают только двое». Даже если сотрудник игнорирует проблему, без каких-либо ограничений выразите ему свое недовольство на словах и предупредите, что улучшить качество его работы необходимо уже сейчас, по таким-то весомым для него причинам и опасностям. Единственным ограничением должен быть, как мы уже сказали, этический барьер: умение не вынести на обозрение всего персонала то, что стало проблемой, но уже скоро при рациональном менеджменте с Вашей стороны будет исправлено и перейдет в плюс.

4). Подтолкните сотрудника к изменениям

Наконец-то сотрудник уяснил после Ваших разъяснений и предупреждений, в чем проблема и, собственно, чем он виноват. Следующий шаг руководителя-профессионала: предложить свою помощь. Совместно решите, что именно нужно, чтобы решить общую проблему, которая появилась. Сотрудник это оценит и либо возьмет у Вас мастер-класс и станет профессиональнее, либо сделает всё сам лучше прежнего, в нем наконец разбудят совесть.

5). Кнут и пряник

Если всё вышеуказанное не помогло, то очевидно верным шагом будет увольнение сотрудника. Значит сфера Ваших и его интересов просто не совпали, таким образом, Вы после многих попыток заставить его работать хорошо, просто сделаете благородное дело: поможете ему дальше искать себя.

Алгоритм работы с персоналом, который не разделяет стремление компании к успеху и качеству, будет именно таким. Согласитесь, он прост, но личностный фактор слишком часто его усложняет.

 
© 2004—2017 Сергей и Алексей Копаевы. Заимствование материалов допускается только со ссылкой на данный сайт. Яндекс.Метрика